Использование для облицовки помещения керамическую плитку известных европейских брендов является показателем респектабельности, долгосрочными инвестициями и надежности.
Такая плитка активно используется при отделочных работах на кухне и ванной. Поверхности, на которых уложена плитка, легко моются, отличаются практичностью, не подвержены царапинам и являются устойчивыми к износу.
Но все же основным преимуществом этого покрытия является визуальный аспект. Керамической плиткой долго сохраняется первозданный вид. Самый большой авторитет на рынке имеет плитка европейского производств в частности испанская и итальянская. Это связанно с тем что, большинство брендов располагают развитыми традициями производства, оттачивавшимися в течение столетий.
Вот почему испанская плитка, как итальянская является самой популярной в мире. Стоимость этой плитки дороже китайских аналогов или плитки российского производства, но это если вы хорошо знаете, что вам нужно.
Достоинство плитки испанского производства также заключается в ее неповторимом дизайне. Мастерами местных фабрик хранятся традиции и активно внедряются современные инновации. Здесь все является уникальным включая состав глины, добываемой в этой же стране, а также фирменные технологии обжига и нанесения рисунка.
Среди испанских фабрик хорошую репутацию заслужила компания Ape Ceramica. Она является известным производителем керамогранита и плитки, и находиться в числе мировых лидеров много лет. Всего фирмой Ape Ceramica производится больше 5 тыс. разновидностей и керамогранита.
К плюсам фирмы можно отнести осуществление строгого экологического контроля на всех этапах производства, в качестве сырья для плитки используют только натуральные компоненты. Ассортимент этого производителя состоит из различных современных направлений и стилей включая хайтек, модерн, минимализм и многие другие.
Отдельным вопросом является стоимость. С одной стороны, стоимость керамической плитки европейского производства намного дороже, по сравнению с аналогами, произведенными в Китае или России. С другой большая часть переплачиваемой суммы расходуется не на маркетинговое продвижение, как полагают многие, а на использование качественного сырья и современных технологий. Так что надо обязательно хорошенько подумать, прежде чем делать выбор керамической плитки.